Являюсь дальнобойщиком. Ехал по автодороге мимо села Донского Ставропольского края, где произошло ДТП со смертельным исходом. Я был доставлен в отдел полиции. Брат вышел на адвоката Ломакина И. И., который сразу приехал в отдел полиции, поговорил со... читать полностью
См. 20 отзывов о Ломакин Игорь Игоревич, адвокатПозавчера начался сильнейший приступ зубной боли, выпил перед сном обезболивающий препарат, но толку практически никакого. Утром набрал клинику «Дентал Плюс», поинтересовался, примут ли экстренно с острой болью. Хорошо, что там откликнулись быстро и... читать полностью
См. 176 отзывов о Dental Plus, стоматологическая клиникаПродукция отвратительная, директор обманщик.
См. 17 отзывов о Георгиевский хлебокомбинатХочу выразить благодарность врачу Невропатологу Живолупову Виктору Викторовичу. Очень внимательный доктор, а главное грамотный компетентный врач. Я со своими болезнями и возрастом видела многих врачей и точно могу сказать врач от бога. Правда к нему... читать полностью
См. 43 отзыва о Шпаковская центральная районная больницаНеоднократно заказывала кофе в Kanga Roasters и каждый раз восторг, свежая обжарка, вкус, аромат, все на высочайшем уровне. Ранее много где заказывала кофе, но Kanga Roasters это любовь. Богатый ассортимент, удобно заказывать, приятные цены. Всегда... читать полностью
См. 15 отзывов о Kanga Roasters, интернет-магазин кофеПокупаем спецодежду и СИЗ в компании СПЕЦ уже не первый год. Всегда радует огромный выбор, от летней и зимней формы до медодежды и спецобуви. Товары в наличии, ничего не приходится ждать. Обслуживание на высоте, вежливо, быстро и по делу.
См. 44 отзыва о Спец, спецодежда, средства индивидуальной защитыЦены приятно порадовали, так как здесь можно взять бюджетный вариант всего за 1700/сутки. В итоге вышло даже дешевле, чем ездить на такси. А так и сэкономили, и с комфортом провели время в родном городе. Машина за эту цену была самая обычная, без... читать полностью
См. 35 отзывов о Автостиль, прокат и аренда автомобилейКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.