Информационный сервис «Все обо всем» в Нальчике начал свою работу в 2002 году. В арсенале компании множество средств, рассчитанных на разные группы потребителей: это справочники, журналы, календари, call-центр и интернет-портал. Широк ассортимент и данных, которые можно получить в изданиях «Все обо всем» в Нальчике: номера телефонов, названия, расположение и сфера деятельности частных и государственных организаций. Услугами call-центра ежедневно пользуются более двух тысяч человек, тиражи печатных изданий раскупаются вскоре после выхода на рынок. Компании действительно удалось создать в республике информационный центр, отвечающий всем современным тенденциям.
«Все обо всем»: деятельность
Ежедневно справочная администрирует восемнадцать телефонных линий, на которые постоянно поступают запросы от абонентов. Многим жителям региона все еще проще узнавать нужную информацию по телефону, чем пользоваться интернет-порталом. По желанию абонента ответ на его запрос дублируется с помощью отправки письма на электронную почту или на факс. Наиболее полная, должным образом структурированная информация содержится на сайте компании. Все представленные там данные ежедневно проверяются на актуальность и своевременно обновляются. Система поиска позволяет находить товары и услуги в том числе по картинкам или отзывам. «Все обо всем» является важным партнером для бизнеса и надежным источником информации для потребителя, что позволяет компании занимать ведущее место на рынке региона.