Качественный зерновой кофе, шикарный выбор, свежая обжарка. Периодически здесь заказываю. Нашел здесь идеальный для себя сорт Колумбия санта роза, очень ароматный, глубокий вкус без горечи и кислинки. Доставка пока не подводила, привозят без... читать полностью
См. 19 отзывов о Kanga Roasters, интернет-магазин кофеДавно не решался выдернуть зуб мудрости. Причина проста - страх перед болью, который сопровождает подобные процедуры. По крайней мере, именно такие мысли меня преследовали с детства. Однако жизнь взяла своё и вынудила меня всё-таки обратиться к... читать полностью
См. 181 отзыв о Dental Plus, стоматологическая клиникаГлавное для меня, что работают честно и открыто. Всю информацию по платным территориям озвучили сразу, за что будет взиматься плата по договору тоже объяснили, на все вопросы ответили. Наш менеджер всегда был на связи во время всего путешествия. По... читать полностью
См. 54 отзыва о Автостиль, прокат и аренда автомобилейТеперь в горы будем ездить только так. Раньше брали турпоездки, где за каждого человека нужно было заплатить минимум 4 тысячи. А здесь за 3600 взяли отличный внедорожник Рено Дастер с полным приводом. Если бы знал, то обращался бы сюда раньше. Мы... читать полностью
См. 36 отзывов о Автостиль, прокат и аренда автомобилейЗакупали спецодежду для нашего персонала у данной компании, отличное качество и приемлемая стоимость, всем довольны!
См. 47 отзывов о Спец, спецодежда, средства индивидуальной защитыПереживала за сохранность хрупкого заказа, но подход маркетплейса к упаковке прям порадовал, каждая вещь в своей упаковке, плотно закрыта, плотная коробка с транспортировочной бумагой. Брала косметику Rare Beauty и набор свечей, все приехало в... читать полностью
См. 11 отзывов о US Мall, маркетплейс американских магазиновПена-цемент про эксперт профиголд идеально подошла для фиксации лепнины из гипса на потолке. Это была моя первая попытка самостоятельно работать с таким материалом, но все прошло идеально благодаря этому продукту. Пена ложится ровным слоем, не... читать полностью
См. 31 отзыв о Новые технологии, производство монтажной пеныДобрый день, очень завышены цены на все, через неделю костюм брючный с топом за 11000 рублей, закашлатился. Продавец в г. Ставрополе в магазине на ул. 50 лет ВЛКСМ, обманывает покупателей, после того как выбила чек вспоминает про карту скидок и сразу... читать полностью
См. 9 отзывов о Софилена, швейная фабрикаКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.