Кто так делает? Лето, всё работает, техника перегорит.
См. 2 отзыва о РЭС Наурского районаПосле замены двери обнаружил щели в проёме. Обычная пена могла осесть, поэтому выбрал PROFIGOLD СТРОИТЕЛЬ. Заполнила швы ровно, спустя месяц ничего не изменилось. Хорошая пена для герметизации.
См. 21 отзыв о Новые технологии, производство монтажной пеныЯ давно искал качественный кофе, и Kanga Roasters превзошли все мои ожидания! Заказал несколько сортов обжарки, и каждый из них оказался отличного качества. Особенно понравился их эспрессо — насыщенный, с яркими нотами шоколада и орехов. Доставка... читать полностью
См. 2 отзыва о Kanga Roasters, интернет-магазин кофеДавно хотела себе прямые джинсы. Продавец в Рандеву помогла подобрать. К ним же заодно и казаки взяла. Удобно, что и одежду и обувь можно подобрать в одном магазине.
См. 2 отзыва о Rendez-Vous, обувьПроцедура удаления зуба мудрости прошла отлично, легко и практически без осложнений. был сильный отек, но быстро сошел. благодарность врачам дентал плюс за внимательность и грамотность.
См. 165 отзывов о Dental Plus, стоматологическая клиникаЗакупил партию спецодежды с нанесением логотипа. Материал крепкий, сидит хорошо, обслуживание быстрое. Будем заказывать еще.
См. 38 отзывов о Спец, спецодежда, средства индивидуальной защитыПару раз покупала их грудку. Не огромная, без запаха, чистая кожа, на вкус понравилась. Но бедра я люблю больше, поэтому чаще покупаю их. Нравится в них так же сочность. Для запекания отлично подходят.
См. 30 отзывов о AN-Noor ТМ, продукция халяльПожалела что обратилась в этот Престиж, и вообще он не престиж а шарага. Они теперь на новом адресе Иноземцево ул Колхозная 114. Качество окон плохое, ставят плохо. Больше и писать не чего о них, кошмарят людей своими так называемыми окнами. Типа у... читать полностью
См. 6 отзывов о Престиж окнаКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.