Удивил ассортимент в "Спец". Нашел и обычную робу, и одежду для охраны, и даже для рыбалки что-то есть. Все можно пощупать, оценить.
См. 40 отзывов о Спец, спецодежда, средства индивидуальной защитыТезко пользуемся уже 3 года, дочь поступила в Мосвку, студентка, первый год любая отправка продуктов было для нее и для нас стрессом, потом перешли на Тезко и просто нет предела радости! В этом году поступает младший сын и мы на полном серьезе... читать полностью
См. 1 отзыв о Тезко, транспортные услугиУдалял нерв. Поставили тут временные пломбы, потом постоянные. Как по графику сработали, вылечил все зубы за два месяца. Впечатлён! Обычно это тянется полгода.
См. 170 отзывов о Dental Plus, стоматологическая клиникаРаботаем с метеостанциями Сокол, Ростелематике спасибо за установку, настройку и обслуживание, опыт для нас положительный и легкий, кроме того чтобы освоить ПО перед нами проблем не стояло, все остальное на себя взяла компания.
См. 29 отзывов о Ростелематика, системы спутникового мониторингаЗаказываю кофе у Kanga Roasters уже не в первый раз — всегда стабильно высокая свежесть и вкус. Чувствуется, что зерно отбирается с вниманием, а обжарка профессиональная. Особенно радует ассортимент — можно найти как классику, так и интересные сорта.... читать полностью
См. 7 отзывов о Kanga Roasters, интернет-магазин кофеНи за чем не следят, не отстаивают интересы народа. Для чего вообще существуют не понятно.
См. 2 отзыва о Стыр ныхазУстановка окон при -5°C с ProfiGold 65 Зима прошла на ура: проемы закрыты, быстро застыло — никаких усадок, и тепло держит как будто только установили.
См. 25 отзывов о Новые технологии, производство монтажной пеныВ кои веки пришлось воспользоваться услугами центрального автовокзала Ставрополь, впечатление и настроение сразу в негатив. Сотрудник справки, особенно, да и кассир ведут себя, отвечают на вопросы, ну с таким одолжением, недоумением, что то я тут... читать полностью
См. 44 отзыва о АвтовокзалКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.