Северо-Кавказский округ России

Отзывы об организациях Северо-Кавказского федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Артур про Много мебели
13.06.2024

Магазин порадовал

Приобретенный в салоне диван порадовал своим дизайном и качеством материалов. Гармонично вписался в интерьер и выделяется среди другой мебели. Столкнулся с некритической поломкой механизма, но сервис оперативно все исправил по гарантии без... читать полностью

См. 3 отзыва о Много мебели

Влада про Много мебели
13.06.2024

Осталась довольна

Посетив магазин для покупки дивана, осталась довольна своим выбором. Выбранная модель с обивкой из рогожки не только приятна на ощупь, но и выглядит весьма стильно в интерьере. Одно из самых заметных преимуществ данного дивана — это его прочный... читать полностью

См. 1 отзыв о Много мебели

Оксана про Много мебели
12.06.2024

Очень порадовало

Меня приятно удивил выбор диванов в магазине. Купила именно тот, который полностью удовлетворил все мои потребности. Очень порадовало наличие гарантии и качественный сервис, что в наше время не всегда встретишь. Консультанты были вежливыми и готовы... читать полностью

См. 5 отзывов о Много мебели

Высокое качество

Мы всего один раз обращались в эту компанию, покупали оптом спец одежду на наше предприятие и в целом, все прошло хорошо. Ассортимент достаточно широкий, все товары что мы видели высокого качества и при все при этом, цены остаются более чем... читать полностью

См. 21 отзыв о Спец, спецодежда, средства индивидуальной защиты

Об «умнейших врачах края»

Сегодня обратился в апанасенковскую районную больницу с Дивное обратился с давлением 270 на 167 лечения никакого не получил вообще, выписали таблетки но льготных как инвалиду нет, врач посоветовала ждать когда упадет давление это при таких... читать полностью

См. 127 отзывов о Министерство здравоохранения Ставропольского края

Лариса про Много мебели
10.06.2024

Сайт понравился

Приобретение прикроватной тумбы через интернет-платформу оказалось удачным решением. Сайт понравился своей удобной структурой, а сам товар порадовал стильным дизайном, который отлично вписался в интерьер спальни. Впечатление слегка омрачила высокая... читать полностью

См. 3 отзыва о Много мебели

Эля про Много мебели
10.06.2024

Мой опыт остался весьма положительным

Во время моего визита в салон за диваном, подкупила особенно высокая поддержка спины и тела, что было ключевым критерием выбора. Несмотря на то что необходимо было оплатить его заранее полностью, это скомпенсировалось высоким качеством самого... читать полностью

См. 4 отзыва о Много мебели

Круглосуточно в рассылках замечаем, что уделяется внимание благосостоя

Добрый день. Круглосуточно в рассылках замечаем, что уделяется внимание благосостоянию и безопасности. Внимание постоянно в вопросах станицы.

См. 2 отзыва о Глава администрации ст.новощедринской

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

102792 75732 24572