Сотрудники службы судебных приставов в городе Будённовске — это люди, которые не знают законов, но стремятся к обогащению. Они не умеют ни считать, ни писать, но зато могут обворовывать людей. Это самые отвратительные люди, которые прикрывают свои... читать полностью
См. 1 отзыв о Буденовский районный отдел судебных приставов УФССП России по Ставропольскому краюНа первый взгляд обычная стоматология, ничем не выделяется среди остальных. Но стоит переступить порог и сразу понимаешь, насколько здесь всё иначе. В Дентале работает настоящая команда единомышленников, где каждый сотрудник искренне заинтересован в... читать полностью
См. 177 отзывов о Dental Plus, стоматологическая клиникаКомпания отвратительная, за 2 дня написали об отмене рейса, в связи с задержкой самолета, с нас удержали 1600, вопрос за что? Какие траты понесла компания, если была предупреждена за 2 суток?
См. 5 отзывов о Рос-Билет.ру, заказ автобусных билетовЗаказывала кофе под экспрессо в упаковке 250 грамм. Не кофе а мечта. Яркий кофе с нотами вишни, грейпфрута и тёмного шоколада, просто блаженство. Обожаю такое сочетание. Доставка быстрая, кофе выше всех похвал! Обязательно закажу ещё!
См. 16 отзывов о Kanga Roasters, интернет-магазин кофеКамеры есть в аптеке, но видимо для видимости, не одна не работает.
См. 1 отзыв о 120/80, аптекаСайт неплохой, мне привезли кроссы ориги, даже в поддержке запрашивала инвойс для уточнения, чтобы убедиться, что не паль.
См. 5 отзывов о US Мall, маркетплейс американских магазиновПена-цемент ЭКСПЕРТ ProfiGold помогла в заделке трещин в фундаменте. Легко наносится, равномерно распределяется и обеспечивает прочное соединение после высыхания. Удобство использования и устойчивость к внешним факторам делают этот продукт идеальным... читать полностью
См. 29 отзывов о Новые технологии, производство монтажной пеныХожу в клинику Промоиталия к своему косметологу на ботокс и лазерную эпиляцию Сопрано Титуниум. В клинике всегда чисто, уютно, приветливые администраторы.
См. 6 отзывов о Promoitalia, косметологическая клиникаКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.