Сотрудница почты в грубой форме отказала мне выдать сумму выигрыша в сумме 100 руб, хотя я предъявила смс, номер билета, код вы и и т. д. полученные от N. Lottery так как я потеряла билет. Действия сотрудницы почты не обоснованны, где мне получить... читать полностью
См. 13 отзывов о Почта РоссииБрали летнюю спецодежду. По итогу остались довольны. У меня замечания не осталось. Радует то, что все в полном порядке в плане обслуживания. Лично мне хотелось отметить то, что здесь работает грамотный персонал. Нам быстро помогли определиться по... читать полностью
См. 17 отзывов о Спец, спецодежда, средства индивидуальной защитыУстановила тут виниры, хочу рекомендовать эту стоматологию как надежную и качественную. Тут не просто на “Отмашку” работают, со мной возились долго и тщательно, доктор как художник был, все рассматривал, примерял, придумывал. Мне понравилось здесь.
См. 131 отзыв о Dental Plus, стоматологическая клиникаЯ буду рекомендовать это агентство всем своим знакомым и друзьям, потому-что работают профессионалы своего дела. Виктор рекомендовал санаторий «Виктория» г. Кисловодск –это лучший санаторий для лечения и отдыха для обычных людей. Питание - шведский... читать полностью
См. 1 отзыв о Курортсервис-Центр, туристическое агентствоМне понравилась работа адвоката. Отличный специалист, знает свое дело. Занимался уголовным делом, все моменты разъяснял, поправлял, все сделал. Чувствуется защита и заинтересованность адвоката. Большое спасибо за помощь
См. 12 отзывов о Ломакин Игорь Игоревич, адвокатХорошая компания. Поменяли окно в кухне, все хорошо, приемлемо по цене, сделано качественно. Спасибо ребятам.
См. 17 отзывов о ОкнаСтрой, окна, двери, балконыПо итогам тест драйва решили приобрести систему мониторинга для всего грузового парка, промежуточные результаты только положительные. На окупаемость вышли в срок и частота поломок датчиков даже ниже заявленной. Пока что даже придраться не к чему,... читать полностью
См. 14 отзывов о Ростелематика, системы спутникового мониторингаПосле родов сильно поправилась, никакие диеты не помогали. Решила поискать в интернете, где можно получить консультацию по моей проблеме. Увидела отзывы на сайте кlinikasolo. ru, записалась на прием. В клинике порекомендовали пройти курс... читать полностью
См. 16 отзывов о Соло, медицинская клиникаКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.